Делаем маркетинг прибыльным
Наша компания начиналась с интернет-маркетинга на европейском рынке, поэтому основа нашей культуры – клиентоориентированность и ответственность. Мы прозрачно ставим цели, аккуратно измеряем и честно интерпретируем результаты, подробно объясняя каждый шаг заказчику. Наш главный принцип – реклама должна быть полезной для аудитории и прибыльной для клиента. За 2 года мы запустили устойчивые бизнес-процессы интернет-маркетинга: на входе имеем рекламный бюджет, на выходе – заявки; при интеграции с CRM – прибыльность.
Чем будем полезны

Разработаем и реализуем маркетинговую стратегию "под ключ": мы возьмем на себя все, от конкурентного анализа рынка до создания сайтов и сообществ в социальных сетях, которые будем использовать и корректировать в рамках ведения рекламных кампаний

Возьмем на себя часть маркетинговых процессов клиента. Например, ведение контекстной рекламы или ведение рекламы в социальных сетях
Исследование и анализ аудитории, формирование семантического ядра. Анализ конкурентов
.01
Формирование уникального торгового предложения и создание стратегии продвижения
.02
Разработка и выбор каналов продвижения, создание рекламного контента
.03
Запуск рекламы, сбор данных по конверсии на каждом этапе (показ, переход на сайт, просмотр сайта, заполнение заявки)
.04
Анализ и корректировки
сайта, каналов, рекламного контента на основе собранных данных
.05
Контент-маркетинг.
Составление контент-плана на месяц, создание и публикация контента
.06
Наш подход

Наш критерий успеха – высокая удовлетворенность целевой аудитории. Мы не "льем трафик", а помогаем заинтересованным людям найти нашего клиента, раскрывая выгоды продукта или услуги со всех сторон.

Основа нашей работы – погружение в продукт или услугу клиента, четкое измерение количественных результатов и принятие решений, основанных на данных.

Работаем качественно и в оговоренный срок. В случае форс-мажоров принимаем меры, чтобы необходимый результат был готов к заявленному сроку, невзирая на обстоятельства

Пример рекламного отчета
Кейсы
Франшиза Family
Задача: найти франчайзи для центра Family

Результат:
найдены 2 франчайзи. Для этого был изучен и доработан вместе с заказчиками продукт (франшиза), проведено несколько итераций сайта, рекламы и каналов.

Особенности: после очередной итерации стало ясно, что клиентам не хватает информации для принятия решения относительно их города. Чтобы помочь им в этом, была создана отдельная страница с предрассчитанной для конкретного города бизнес-моделью, которая и принесла результат.
Команда ЛБР погружается в продукт полностью, придумывает несколько вариантов развития событий, четко и грамотно реагирует на все изменения и предлагает неординарные решения. Это как раз тот случай, когда можно смело сказать словами Стива Джобса: «Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать.» Потому дайте умным людям показать себя на деле. На вашем деле.

Анна Заикина, Директор по развитию сети Family
Редизайн сайта и реклама Family
Задача: сделать редизайн сайта, исправить отображение для мобильных устройств, ускорить работу, запустить рекламную кампанию.

Результат: внешний вид сайта улучшен без изменения административной панели. Запущена и сопровождается результативная рекламная кампания, на основе которой оптимизируются интерфейс и контент сайта..

Особенности: кроме редизайна, сайт был перенесен на управляемый нами хостинг и оптимизирован по скорости.
Рынок перенасыщен предложениями о создании сайтов, SMM, SEO, но на личном опыте мы убедились, найти действительно достойную компанию в данной сфере - сложно. А вот в ЛБР нам не словом, а делом доказали, что а) возможно наладить работу даже не супер удачно сконструированного сайта и б) сделать рекламную кампанию результативной.

Анна Заикина, Директор по развитию сети Family
Контекстная реклама виз в Россию
Задача: запустить прибыльную рекламную кампанию
по международным визам для финских граждан.

Результат: рекламная кампания увеличила прибыль
от визовой продуктовой линейки на 10% за 2018 год.

Особенности: создана система отслеживания заявок
по pdf-анкетам (в pdf вставляются utm-метки на момент скачивания); работа полностью на финском языке; интеграция с CRM системой позволяет отслеживать жизненный цикл клиентов и рассчитывать прибыль.
Команда ЛБР погружается в продукт полностью, придумывает несколько вариантов развития событий, четко и грамотно реагирует на все изменения и предлагает неординарные решения.

Анна Заикина, Директор по развитию сети
Расчёт стоимости услуг

Мы закладываем 20% от всего рекламного бюджета на производство и мониторинг рекламных кампаний, но не менее 50 тыс.руб. в месяц.
Таким образом, мы мотивированы постоянно увеличивать рекламный бюджет, анализировать эффективность сотрудничества и доказывать заказчику выгодность его инвестиций.

Оплата производится в размере 100% предоплаты за следующий период. Отказаться от дальнейшего сотрудничества заказчик может в любой момент.